Биография и путь к успеху чиновника и бизнесмена Олега Белозерова из «РЖД»

Биография

Олег Белозеров – российский государственный и общественный деятель, действительный госсоветник первого класса, молодой чиновник и руководитель дорожно-транспортных предприятий. За свой профессионализм в мае 2009 года был назначен на должность замминистра транспорта РФ, а 20 августа 2015 года получил повышение и указом премьер-министра РФ Дмитрия Медведева был назначен на должность главы ОАО «Российские железные дороги».

Родился Белозеров Олег Валентинович 26 сентября 1969 года в латвийском городе Вентспилсе. Родители работали врачами в местной поликлинике: отец – рентгенологом, мать – невропатологом. С ранних лет серьезным увлечением мальчика стала легкая атлетика – прыжки в длину и спринт. В беге на дистанцию 400 м Олег добился поразительных результатов. Его школьный рекорд до сих пор официально остается непобитым.

image
Глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров

Ещё в детстве на мальчика произвела впечатление железная дорога. Олег любил с родителями путешествовать по Латвии, а затем совершал небольшие вояжи самостоятельно. Романтичную натуру удивляли средневековые замки, мимо которых проносился поезд. Такие путешествия оставили неизгладимые воспоминания в памяти Белозерова.

Олег был примерным учеником в школе, стремился к получению знаний, что позволило ему в 1992 году с успехом окончить Санкт-Петербургский университет экономики и финансов и получить диплом экономиста в сфере планирования промышленности. Помимо получения высшего образования Олег Белозеров отдал долг Родине, прослужив год на границе с Норвегией, в Мурманске. Завершал службу молодой человек в спортроте.

image
Олег Белозеров

После окончания вуза Белозеров решил продолжить учебу, поэтому поступил в аспирантуру, чтобы получить степень кандидата наук. И здесь его ожидал успех: Олег защитил диссертацию на тему «Организация логистики поставок в вертикально интегрированных структурах корпоративного типа» и стал кандидатом экономических наук.

Получив высшее образование, Олег Валентинович первое время работал по специальности и получал драгоценный опыт в выбранной сфере деятельности. В результате биография Олега Белозерова вышла на другой уровень. Благодаря трудолюбию и упорству будущий глава ОАО «РЖД» попал в мир энергетики, заняв руководящую должность в компании ОАО «Ленэнерго».

Карьера

С 2000 года карьера Олега Белозерова была непрерывно связана с дорожно-транспортным направлением. Первой должностью на новой ступени биографии стало «Грузовое автотранспортное предприятие № 21», в котором он занимал должность заместителя директора. Проработав немного на занимаемом посту, Олег Валентинович попал в аппарат полномочного представителя президента РФ на территории Северо-Западного федерального округа, где возглавлял финансово-экономический отдел.

Глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров

В 2002 году будущий глава РЖД Олег Белозеров был приглашен в ОАО «ЛОМО» на должность главы управления корпоративным имуществом, в конце этого же года был назначен гендиректором ОАО «Российская топливная компания». Через два года Олег Валентинович получил повышение и стал замруководителя Федерального дорожного агентства, которое буквально через полгода возглавил. На протяжении следующих пяти лет, до 2009 года включительно Белозеров руководил дорожным агентством и доказывал свой профессионализм на данном поприще.

В 2009 году его заметили в правительстве Российской Федерации, куда в результате он попал в качестве заместителя министра транспорта страны. В Минтрансе будущий глава РЖД занимался вопросами развития автомобильных и железных дорог, зарекомендовав себя как ответственный сотрудник, который, несмотря на трудности с бюджетом и инвестированием, много сделал для страны в данном направлении.

Дмитрий Медведев и Олег Белозеров

За время трудовой деятельности достижения Олега Белозерова были неоднократно отмечены почетными званиями и наградами. В 2004 году он удостоился знака «Почетный работник топливно-энергетического комплекса», в 2006 году получил орден «За заслуги перед Отечеством» I степени, а в 2014 году стал обладателем ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени.

20 августа 2015 года заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров был назначен на должность главы РЖД. Указ о назначении был подписан премьер-министром страны Дмитрием Медведевым, который поручил Олегу Валентиновичу без «раскачки» приступать к выполнению обязанностей на новой должности. Получить этот пост Белозерову удалось после того, как предшественник Владимир Якунин добровольно уволился, оставив кресло руководителя российской государственной вертикально интегрированной компании, входящей в тройку самых крупных в мире.

Олег Белозеров и Владимир Якунин

Смена руководства произошла по причине того, что прежний руководитель РЖД не смог наладить работу монопольной организации без постоянных преференций со стороны госбюджета. Перед Белозеровым была поставлена задача оптимизировать расходы отрасли.

На новой должности главы РЖД Олегу Белозерову предстояло развивать перспективные проекты, запланированные бывшим руководством, в число которых входили реконструкция железных дорог в Сербии, строительство Транскорейской магистрали, продолжение строительства высокоскоростных магистралей в России по направлению Москва-Казань. При этом перед новым руководителем РЖД поставили задачи «соединить подходы» в пассажирских перевозках, снизить процент неудовлетворенности пассажиров от предоставляемых транспортной компанией услуг и поддержать экономический уровень РЖД, не допустив убыточности предприятия.

Олег Белозеров

У Белозерова высока конкуренция с бывшим главой РЖД Владимиром Якуниным, сделавшим многое для развития крупнейшей инфраструктурной монополии, но он незамедлительно приступил к выполнению обязанностей. Новый глава РЖД Олег Белозеров сосредоточил внимание на повышении скорости движения в России, а также приложил усилия к инвестированию капитала в эту отрасль РФ.

Прежде всего компания избавилась от убыточных активов, но при этом продолжила финансирование железнодорожных больниц, поликлиник, а также футбольного и хоккейного клубов «Локомотив». Новый глава РЖД произвел кадровые перестановки, увеличил поток контейнерных перевозок. РЖД отказалась от покупки импортных рельсов, вместо этого были заключены договоры с российскими металлургическими компаниями «Евраз» и «Мечел».

Олег Белозеров на праздновании чемпионства ФК «Локомотив»

Были подняты цены на грузоперевозки на 9%, отменены некоторые льготы, что позволило увеличить прибыль РЖД. С одной стороны, такая мера позволила компании полностью обходиться без финансовых вливаний со стороны государства, с другой стороны, стала косвенным налогом для граждан России, так как цены на перевозимые грузы возросли. Но уже в 2016 году корпорация впервые за последние годы достигла максимальных показателей по грузоперевозкам.

Личная жизнь

Личная жизнь Олега Белозерова также стабильна, как и трудовая деятельность. Глава РЖД с 1994 года женат на Ольге Александровне и воспитывает двоих детей. Сын Матвей родился в 1996 году, получает диплом журналиста. Дочь Вероника, 2001 года рождения, определяется с выбором вуза. Семейные фото руководителя РЖД не появляются в СМИ.

Глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров

Олег Валентинович не фигурировал в скандалах ни по карьерным вопросам, ни по личным. Друзья и близкие считают его отличным семьянином, заботливым отцом и любящим мужем.

Доходы Олега Белозерова в 2014 году, согласно информации из официальных источников, составили чуть больше 12 млн рублей, причем такую же сумму заработала и жена. Также у главы РЖД в собственности имеется квартира площадью почти 220 кв. метров, дача и земельный участок.

Олег Белозеров сейчас

В 2017 году компания РЖД под руководством Белозерова достигла рекордных показателей прибыли, которая составила 139,7 млрд руб, что повлияло на рост зарплаты руководителя холдинга. Если в 2015 году Белозеров заработал за год 86,2 млн руб, то в 2016 году сумма годовых доходов составила 172,9 млн руб. В отличие от предшественника, Белозеров подает налоговую декларацию открыто. Такой рост обусловлен высокой эффективностью работы Олега Валентиновича.

В этом же году Белозеров обратился к руководству страны с просьбой поменять название его должности с «президент» на «генеральный директор», так как второе наименование принято в международной практике.

Олег Белозеров

В мае 2017 года на встрече с китайскими коллегами в Пекине Олегу Белозерову стало плохо, и гендиректор российской компании был госпитализирован с диагнозом «Воспаление аппендицита». В больнице Олега Белозерова благополучно прооперировали.

Сейчас Белозеров продолжает улучшать работу холдинга РЖД, но в 2018 году ему не удалось повысить тарифы на места в плацкарте из-за вмешательства антимонопольной службы.

17:26 20.08.2015 (обновлено: 14:37 02.03.2020) © РИА Новости / Екатерина Штукина Перейти в фотобанк Читать ria.ru в Подробнее о президенте ОАО “Российские железные дороги” Олеге Валентиновиче Белозерове читайте в биографической справке РИА Новости.

Олег Валентинович Белозеров родился 26 сентября 1969 года в городе Вентспилсе (Латвия).

В 1992 году окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальности “экономист, планирование промышленности”.

В 1998-2000 годах — заместитель коммерческого директора, коммерческий директор, начальник департамента по материально-техническому снабжению и транспорту ОАО “Ленэнерго”.

В 2000-2000 годах занимал пост заместителя директора ОАО “Грузовое автотранспортное предприятие №21”.

В 2000-2001 годах работал в аппарате полномочного представителя президента РФ в Северо-Западном федеральном округе, был начальником финансово-экономического отдела.

В 2001-2002 годах работал в должности заместителя директора по управлению корпоративным имуществом ОАО “ЛОМО”.

В 2002-2004 годах занимал пост генерального директора ОАО “Российская топливная компания”.

С июля по ноябрь 2004 года был заместителем руководителя Федерального дорожного агентства.

С ноября 2004 года по март 2009 года — руководитель Федерального дорожного агентства.

В марте 2009 года был назначен заместителем министра транспорта РФ.

11 мая 2015 года распоряжением правительства РФ назначен на должность первого заместителя министра транспорта Российской Федерации.

20 августа 2015 года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев назначил Олега Белозерова на пост главы ОАО “РЖД”.

Действительный государственный советник Российской Федерации I класса (2011).

Награжден медалью ордена “За заслуги перед Отечеством” I степени (2006), орденом Почета (2010), орденом “За заслуги перед Отечеством” IV степени (2014), а также юбилейными медалями и знаками отличия.

Имеет благодарность президента Российской Федерации (2006), отмечен почетными грамотами президента РФ (2014), аппарата правительства РФ (2011), Счетной палаты РФ (2013).

Сумма задекларированного дохода за 2014 год — более 10,5 миллиона рублей.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Материал из Википедии — свободной энциклопедии Перейти к: навигация, поиск

Олег Валентинович Белозёров
Президент ОАО «РЖД»
с 20 августа 2015 года
Предшественник: Владимир Иванович Якунин
Первый заместитель министра транспорта Российской Федерации
11 мая 2015 года — 20 августа 2015 года
Заместитель министра транспорта Российской Федерации
17 марта 2009 года — 11 мая 2015 года
Руководитель Федерального дорожного агентства
9 ноября 2004 года — 17 марта 2009 года
Предшественник: Виктор Александрович Букреев
Преемник: Анатолий Михайлович Чабунин
 
Рождение: 26 сентября 1969(1969-09-26) (45 лет) Вентспилс, Латвийская ССР, СССР
Отец: Валентин Борисович Белозёров
Мать: Леонила Кирилловна Белозёрова
Супруга: Ольга Александровна Белозёрова[1]
Дети: Матвей, Вероника[1]
Учёная степень: кандидат экономических наук
 
Награды:

Олег Валентинович Белозёров (род. 26 сентября 1969 года, Вентспилс, Латвийская ССР, СССР[2]) — российский государственный деятель и управленец. Президент ОАО «Российские железные дороги» с 20 августа 2015 года[3].

Первый заместитель министра транспорта Российской Федерации (2015); заместитель министра транспорта Российской Федерации (2009—2015); руководитель Федерального дорожного агентства (2004—2009)[4].

Кандидат экономических наук (2005)[5], Действительный государственный советник Российской Федерации 1-го класса (6 августа 2011 года)[6].

Биография[править | править вики-текст]

Рабочая встреча с председателем правительства Дмитрием Медведевым, август 2015 года

Рабочая встреча с президентом России Владимиром Путиным, сентябрь 2015 года

Олег Валентинович Белозёров родился 26 сентября 1969 года в Вентспилсе (Латвийская ССР).

В 1992 году окончил Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов по специальности экономист, планирование промышленности.

С 1998 по 2000 год работал в ОАО «Ленэнерго» и последовательно занимал посты заместителя коммерческого директора, коммерческого директора, начальника департамента по материально-техническому снабжению и транспорту.

В 2000 году работал заместителем директора ОАО «Грузовое автотранспортное предприятие № 21».

В 2000—2001 годах — начальник финансово-экономического отдела Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе.

В 2001—2002 годах — заместитель директора по управлению корпоративным имуществом ОАО «ЛОМО».

В 2002—2004 годах — генеральный директор ОАО «Российская топливная компания».

С июля по ноябрь 2004 года — заместитель руководителя Федерального дорожного агентства.

В 2005 году в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов защитил кадидатскую диссертацию на тему «Организация логистики поставок в вертикально-интегрированных структурах корпоративного типа», кандидат экономических наук.

С 9 ноября 2004 года по 17 марта 2009 года — руководитель Федерального дорожного агентства[7][8].

C 17 марта 2009 года по 11 мая 2015 года — заместитель министра транспорта Российской Федерации[8][9].

С 11 мая по 20 августа 2015 года — первый заместитель министра транспорта Российской Федерации[9][10]

С 20 августа 2015 года — президент ОАО «Российские железные дороги»[10]

Награды[править | править вики-текст]

Вслух.ru Новости Политика

В марте 2021 года Михаил Мишустин переназначил Олега Валентиновича на должность гендиректора Российских железных дорог.

Олег Белозеров возглавляет РЖД с 2015 года. Почти за шесть лет его руководства в госструктуре изменилось многое — обновились рекордные показатели, существенно выросла чистая прибыль и сократилась зависимость от господдержки. Особое внимание уделяет вопросам цифровизации. Подробнее о биографии управленца читайте в материале.

Олег Валентинович Белозёров родился в семье врачей в небольшом городе Вентспилсе Латвийской ССР. В школе преуспевал в учёбе, свободное от уроков время проводил на тренировках по лёгкой атлетике. В десятом классе поставил рекорд на дистанции 400 метров. В детстве часто путешествовал на поезде из Вентспилса в Ригу. Тогда у него и зародилась любовь к железным дорогам.

Высшее образование получил в Ленинградском финансово-экономическом институте им. 

Н. А. Вознесенского

. В студенческие годы также часто ездил поездом, в основном это были ночные рейсы в Ригу. Окончил экономический факультет в 1992 году.

Трудовая деятельность

Первым местом работы стал вузовский молодёжно-технический центр «Гран». Окончив университет, молодой специалист устроился на должность директора компании «Экокон». Она занималась внедрением инноваций в строительство.

Затем с 1995 по 2004 год Олег Валентинович трудился на руководящих позициях в коммерческих компаниях: ООО «СЗСП-94», ОАО «Лагун», ОАО «Ленэнерго», ОАО «ЛОМО», ОАО «Российская топливная компания».

В 2004 году Белозёров перешёл на госслужбу. Ему предложили должность заместителя руководителя Федерального дорожного агентства. Спустя шесть месяцев работы управленец возглавил орган исполнительной власти. Работе в этой госструктуре Олег Валентинович посвятил более пяти лет своей жизни. Затем он занял пост заместителя Министра транспорта — патронировал выполнение проектов государственной важности, в их числе подготовку к проведению Универсиады в Казани и обустройство дорожной инфраструктуры перед зимними Олимпийскими играми в Сочи.

В мае 2015 года Белозёрова утвердили на пост первого замминистра транспорта РФ. В августе того же года он возглавил ОАО «РЖД». Через два года должность была переименована в «генеральный директор — председатель правления».

Реформы в РЖД

В госкомпании Олег Валентинович Белозёров занялся оптимизацией расходов, снижением зависимости структуры от государственных средств и привлечением инвестиций в отрасль. В первый год он сумел добиться чистой прибыли перевозчика в размере 3,7 млрд рублей. РЖД перестали закупать импортные рельсы, отдав предпочтение российским производителям.

В числе его инициатив — запуск Московского центрального кольца и перевод железнодорожных билетов на местное время. Таким образом жители Дальнего Востока больше не испытывают трудностей в расчёте времени.

В марте 2021 года Михаил Мишустин переназначил Олега Валентиновича на должность гендиректора Российских железных дорог.

Фото: www.kremlin.ru

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен. От студгородка к кампусу: история общежитий с 1930-х годов до наших дней Секреты и триумфы тюменского ковра

Белозеров Олег Валентинович является государственным деятелем РФ, государственным советником первого класса. Это крупнейший руководитель дорожно-транспортного предприятия. В 2015 году он стал главой ОАО «Российские железные дороги».

Биография

Олег Белозеров родился в 1969 году в Латвии, город Вентспилс. Родители его были врачами местной поликлиники. Отец был рентгенолог, а мать – невропатолог. С детских лет Олег Белозеров увлекался прыжками в длину и спринтом. Он побил школьный рекорд в беге на дистанцию 400 м. До сих пор он остается непревзойденным.

Ранние годы

О своей детской тяге к «РЖД» Олег Белозеров сообщил следующие сведения. С ранних лет он находился под впечатлением от железных дорог. Олег Белозеров с семьей часто путешествовал по стране в поезде. И память об этих поездках осталась с ним на всю жизнь.

image

Получая образование, Олег Белозеров проявил себя в качестве примерного ученика. В 1992 году он успешно окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов. Стал экономистом в сфере планирования промышленности. Также Белозеров Олег Валентинович служил по призыву в Мурманске, охраняя государственные границы с Норвегией. К концу службы был определен в спорт-роту.

После окончания вуза

Уже окончив вуз, Олег Белозеров продолжал учиться – он поступил в аспирантуру. Там, защитив диссертацию, стал кандидатом наук. После получения высшего образования, карьеру Олег Белозеров стал строить в профильной области. Вскоре он оказался в мире энергетики, где занял пост руководителя компании ОАО «Ленэнерго».

Карьера

С 2000 года будущий глава «РЖД», Олег Белозеров, тесно связан с дорожно-транспортной сферой. Он был директором соответствующих предприятий, а вскоре добился включения в финансово-экономический отдел при полномочном представителе президента РФ.

image

Глава «РТК»

Спустя 2 года, в 2002 году, он стал генеральным директором ОАО «Российская топливная компания». Еще через 2 года возглавил Федеральное дорожное агентство. В течение последующих пяти лет Олег Белозеров работал его руководителем.

Он был замечен представителями властей РФ, и вскоре стал заместителем министра транспорта Российской Федерации. Здесь он проявил себя ответственным сотрудником. Даже при наличии трудностей, сопряженных с бюджетом, Олег Белозеров сумел многое сделать для развития этой отрасли в стране.

С Дмитрием Медведевым

Не раз будущий глава «РЖД» был отмечен почетными наградами. А в 2015 году Олег Белозеров официально стал главой «РЖД». Соответствующий указ подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Он добавил, чтобы Олег Валентинович приступал к исполнению обязанностей на новом посту «без раскачки». Занять важный пост он сумел после того, как Владимир Якунин добровольно оставил кресло руководителя одного из крупнейших государственных предприятий в мире.

image

Смена руководства

Смена председателя правления ОАО «Российские железные дороги» была необходима от того, что прежнее руководство не могло обеспечить деятельность монопольного предприятия без государственных вложений. Белозеров должен был добиться, чтобы оптимизация расходов компании состоялась.

Оказавшись на новом посту, Белозеров занялся развитием перспективных проектов, которые имелись еще у прежнего руководителя. Речь идет о реконструкции сербских железных дорог, возведении Транскорейской магистрали. А также было продолжено возведение дороги в направлении Москва-Казань. Помимо этого, оптимизировали внутреннюю работу на железных дорогах. Было повышено качество оказываемых пассажирам услуг, экономический уровень предприятия был поддержан без падения компании в убытки.

О конкуренции

Безусловно, все это время Белозеров фактически в жестких условиях конкурировал с Якуниным, прежним главой «РЖД». Ведь тот также успел многое сделать для предприятия, и сравнение двух руководителей было неизбежным. Новый глава добивался повышения скорости движения на территории Российской Федерации, он обосновал инвестирование капитала в данную отрасль, и ему это удалось.

image

Предприятие избавлялось от убыточных активов, продолжая финансировать железнодорожные больницы и прочие медицинские учреждения. Финансировались также футбольный и хоккейный клубы «Локомотив».

Новым главой предприятия были организованы масштабные перестановки кадров, увеличен объем контейнерных перевозок. Компания перестала закупать импортные рельсы, заключив договоры на поставки с отечественными предприятиями – «Евраз» и «Мечел».

Известные решения

Известно, что новый руководитель поднял цены грузоперевозок на 9 %, избавился от ряда льгот. Все это привело к тому, что прибыль «РЖД» увеличилась. Подобные меры привели к тому, что предприятие стало обходиться без постоянных вложений из государственного бюджета.

image

Но при этом компания являлась косвенным налогом для граждан РФ. Это произошло по причине того, что выросли цены на грузоперевозки. Однако в 2016 году предприятие в первый раз за последние годы продемонстрировало максимальный показатель по грузоперевозкам.

О личной жизни

Олег демонстрировал стабильность как в ходе основной своей сферы деятельности, так и в личной жизни. Так, еще с 1994 года он женат на Ольге Александровне, у них двое детей. Матвей был рожден в 1996 году, он стал журналистом. Вероника родилась в 2001 году.

Примечательно, что Белозеров не фигурирует ни в одном громком скандале. Это характерно и для личной жизни крупного деятеля, и для его карьеры. Его окружение отзывается о нем, как об отличном семьянине, заботливом отце и примерном муже. Доходы его, согласно данным, предоставленным в 2014 году, составляли около 12 000 000 рублей. Ту же сумму зарабатывала и его супруга. Помимо этого, глава «РЖД» обладает квартирой, площадь которой составляет 220 квадратных метров, дачей, земельным участком.

На данный момент

В 2017 году предприятие «Российские железные дороги» под началом Белозерова продемонстрировало максимальный показатель прибыли – 139 700 000 000 рублей. Это оказало влияние на заработную плату руководства. Если в 2015 году Олег зарабатывал за год 86 200 000 рублей, то в 2016 году его зарплата составляла уже 172 900 000 рублей.

Рост этих показателей произошел благодаря эффективности непосредственно Олега Валентиновича. Сильно отличает его от прежнего главы предприятия тот факт, что он ежегодно подает налоговые декларации.

image

В том же году О. Белозеров обратился к руководству страны с просьбой изменить наименование его должности. Раньше его называли «президент», а теперь было предложено название «генеральный директор», поскольку вторая вариация является принятой в международной практике.

Весной 2017 года Олега Валентиновича срочно госпитализировали. Плохо ему стало на встрече с китайским представительством в Пекине. Белозерову был поставлен диагноз воспаление аппендицита, и в медицинском учреждении его успешно прооперировали.

На данный момент О. В. Белозеров продолжает трудиться на том же поприще, работая во благо «РЖД». Однако известно о том, что в 2018 году он не сумел добиться повышения тарифов на места в плацкарте. Помешала ему это сделать антимонопольная служба.

В СМИ

В СМИ фигурирует информация о том, что рост доходов «Российских железных дорог» обусловлен фактически введением налога. То есть доход компании обеспечили простые российские граждане, на которых в первую очередь отразилось повышение цен на грузоперевозки. Эффективность деятельности Олега Белозерова была обусловлена «выкачиванием» денег из граждан.

Помимо этого, сообщают информацию о том, что «РЖД» платит налоги по льготным ставкам. И подобные послабления приносят в кассу компании, по крайней мере, 10 000 000 000 рублей. Она находится в самых выгодных условиях, предоставленных государствам. А ее успехи приписывают к заслугам руководства.

Публикуются и достаточно резкие статьи в адрес Белозерова. Так, указывается, что едва ли что-то сильно поменялось в плане коррупции. По сути, она явилась основной причиной для отстранения от должности прежнего главы «Российских железных дорог» – Якунина. Однако крупнейшая в мире аудиторская фирма «КПМГ», анализируя деятельности компании, объявила о том, что схемы, которыми пользовалось прежнее руководство, применяются до сих пор. «РЖД» сотрудничает с теми же поставщиками, переплачивая за их продукцию и услуги.

Зато с уверенностью можно делать вывод о том, что жизнь самого Белозерова изменилась к лучшему. Он совершил большой карьерный рывок, заработки его увеличились вдвое. По подсчетам, заработная плата его составляет 700 000 рублей в день. Многих в стране беспокоит вопрос, а все же, за что конкретно он получает такие суммы?

image

По официальным данным, приход Белозерова к власти в «РЖД» ознаменовался борьбой с коррупцией.

Он поднимал вопросы о неоправданных закупках, фигурировавших в статьях расходов компании. Известно о том, что экс-начальник Забайкальской железной дороги В. Фомин в 2018 году был приговорен к 6 годам колонии за экономическое преступление. Были выявлены факты мошенничества с его стороны и злоупотребление служебным положением.

В целом, оценки экспертов характеризуют Белозерова как эффективного антикризисного менеджера. Ведь он пришел в компанию, находившуюся в достаточно удручающем положении. В 2016 году были высказаны предположения о том, что Белозеров однажды станет министром транспорта в Российский Федерации. Это, вероятно, будет происходить без его явного на то желания.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий